Мебель для рецепции

Мебель для рецепции первая принимает гостей

 

Заходя в отель или любое офисное здание, каждый из нас встречает на своём пути обязательный элемент приёмной или холла с наименованием рецепция, в которой всех встречают приветливые сотрудники, помогающие в поселении или направляющие в необходимый кабинет. Всё это помогает обеспечить функциональная стойка администратора, которую мы зачастую просто не замечаем. Секрет такой незаметности кроется в удобстве, которым должна отличаться мебель для приёмной с идеальным соответствием замыслу дизайнеров, которые поработали над оформлением холла. Исходя из всего вышесказанного можно сделать простой вывод об основных критериях подбора мебели для ресепшн

  • Удобство персонала и посетителей

  • Соответствующее интерьеру стилевое оформление

  • Качество и надёжность сборки

Руководствуясь такими простыми принципами, каждый владелец или менеджер сможет обеспечить идеальные условия для качественного обслуживания клиентов, которые в знак благодарности также не останутся в долгу и уже совершенно по-иному отнесутся ко всему предложенному в Вашем отеле или офисном центре.

Кроме общих особенностей мебель для приёмной выделяет конструктивные отличия, которые непременно должны быть учтены. Нередко она изготавливается под заказ с учётом всех особенностей помещения, но это совершенно другая история. Чаще всего выбор покупателя останавливается на готовых вариантах, универсальность которых обеспечивается модульной конструкцией мебели, которая позволяет сконфигурировать стойку ресепшн практически любых размеров. С точки зрения эстетической полноценности модульные рецепции мало в чём уступают мебели под заказ. Соединительные швы задекорированы общими элементами, а высота и ширина, которой обладает стойка администратора остаётся стандартной.

Модульность конструкции – основа индивидуальности

Вопрос индивидуальности мебели для рецепции также решается очень просто. Большинство элементов стойки выполняется с плоскими панелями, которые можно украсить фирменным логотипом или корпоративным цветом. Также модульность стойки, которой обладает рецепция, всегда предлагает несколько вариантов установки, среди которых можно подобрать идеально подходящий под каждые конкретные условия.

Модульность мебели для рецепции весьма успешно дополняется универсальными декоративными элементами, которые создают правильную атмосферу и способствуют подавлению всех скептических настроений

  • цвет

  • формы

  • дополнения

Цвет наиболее сильно влияет на эмоциональное состояние любого клиента. Настоятельно рекомендуется выбирать мебель светлых пастельных тонов, обладающих умиротворяющим действием. В оформлении мебели стоит избегать острых и прямых углов, которые выглядят несколько угрожающе и слишком серьёзно. Для рецепции идеальны округлые завершения и только мягкие обводы. Дополнения в виде стекла или металлической решётки с блеском алюминия – это мягкий намёк на серьёзность и официальность, который нисколько не смущает посетителя и великолепно обогащает интерьер холла.

Цена  : 
грн.
Сортировать по  :  популярности от дешевых к дорогим от дорогих к дешевым
Показать  :  Акции! Новинки Топ продаж
Цены: 2066 ... 5065 грн.

Рецепция – это важнейший элемент любой приёмной или холла отеля. Мебель, установленная здесь первая встречает гостей и формирует их настроение и отношение к тому месту, куда они попали. Рецепция 3851 1 – это универсальная угловая стойка с приятным пастельным цветом и декоративными металлическими элементами на закруглённых углах.

Цены: 2066 ... 5065 грн.

Корпоративная среда, а также любое заведение, принимающее клиентов обязательно содержит стойку администратора, которая чаще всего состоит из комплекта столов характерной формы. Рецепция 3851 2 – это один из вариантов модульной конструкции, в которой особое значение имеет удобство клиента и качество его обслуживания.

Цены: 2066 ... 5065 грн.

Удобная и функциональная рецепция 3851 3 поможет справиться с довольно большим потоком клиентов благодаря классической угловой компоновке с двумя рабочими местами для администраторов, в ведение которых есть возможность предоставить всю необходимую документацию, а также компьютерные терминалы доступа к базе данных.

Доставка мебели осуществляется во все регионы Украины такие как Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Ровно, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Макеевка, Херсон, Полтава, Горловка, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Днепродзержинск, Кропивницкий, Черновцы, Хмельницкий
Top
НовинкиНовинки магазина
статьиСтатьи о мебели
(044) 360-51-45 (Киев)
(096) 655-18-81 - Киевстар
(093) 703-19-85 - Life :)
(050) 055-23-96 - МТС
x
Заказ обратного звонка
Ваш телефон: *
Например, (044) 360-51-45
Ваше имя:
Вопрос:
Укажите время для звонка:
корзина
Ваша корзина пока пуста
Покупайте удобное
офисное кресло Атлетик
по выгодной цене
Время работы менеджеров:
Пн-Пт: 9:00 - 17:15
Сб: 10:00 - 13:00
Вс: выходной
Оплата      Доставка      Правила работы      О нас      Авторские права
0.0524 сек. 1.32MB SQL: 33
Использование материалов сайта возможно только с разрешения К-Мебель™ и только при наличии активной ссылки на www.k-mebel.com.ua
© 2008-2017 Интернет магазин К-Мебель™