Оперативная офисная мебель для персонала

Оперативная офисная мебель или мебель для персонала, в отличие от кабинета руководителя, отличается визуальной легкостью и современным дизайном. Мебель для персонала должна учитывать специфику деятельности компании. Мебель для персонала — офисные столы и шкафы. Офисная мебель на заказ

Цена
грн.
Сортировать по
популярности
от дешевых к дорогим
от дорогих к дешевым
Показать
 
Отображать
списком
плиткой
 
Производитель
Мебельная фабрика "Green"
AMF
ООО "Корсар"
 
Ширина
 мм
Глубина
 мм
Высота
 мм
Цены: 147 ... 1548 грн.

Руководитель среднего звена или ответственный сотрудник предприятия нуждается в качественном и комфортном рабочем месте. От этого целиком и полностью зависит его производительность и безошибочность.

Цены: 147 ... 1548 грн.

Персонал – это движущая сила любого предприятия и создание комфортных условий для них должно быть приоритетным при оформлении их рабочего помещения. Кабинет для персонала Омега 2 (на 4 чел) – это превосходный комплект мебели на четыре сотрудника.

Цены: 147 ... 1548 грн.

Непринуждённая атмосфера в рабочем помещении во многом продиктована установленной в нём мебелью. Кабинет для персонала Омега 3 – это мебель, придающая рабочему месту настоящий уют и, что самое главное, комфорт во время работы.

Цены: 147 ... 1548 грн.

В состав предложенного кабинета входит угловой стол с двумя дополнительными тумбами, которые расширят рабочее пространство для множества рабочей документации, а также три шкафа, один из которых предназначен для хранения одежды.

Цены: 249 ... 2799 грн.

Кабинет специалиста 1 SL1001 – это комплект мебели для организации требуемого рабочего места. Он включает в себя множество предметов мебели, главными из которых являются письменные столы с приставными тумбами и шкафы.

Цены: 249 ... 2799 грн.

Кабинет специалиста 2 SL1002 рассчитан на двух сотрудников и представляется очень компактным, что очень важно в условиях удорожания арендной платы.

Цены: 297 ... 4499 грн.

Кабинет руководителя среднего звена просто обязан быть удобным, ведь от его работы зависит благосостояние предприятия. Кабинет для менеджера Уно идеально удовлетворяет поставленным требованиям.

Цены: 297 ... 4499 грн.

Качественная и комфортная мебель – это необходимый атрибут производительной и инициативной группы работников. Для столь необходимых сотрудников создан кабинет для менеджеров Уно 2.

Цены: 297 ... 4499 грн.

Производительный тандем сотрудников в комфортных условиях для максимальной продуктивности гарантирован кабинетом для персонала Уно на 2 человека.

Цены: 297 ... 4499 грн.

Уют и комфорт сотрудников должны стать приоритетными, если ожидаемый результат их работы должен держаться на высокой отметке. Кабинет менеджеров Уно просто идеально удовлетворяет поставленным требованиям благодаря профессиональному подходу производителя мебели.

Цены: 297 ... 4499 грн.

Для решения коллективных вопросов предприятия необходимы кабинеты для конференций. Конференц-кабинет Уно создан именно для таких совещаний.

Нет в наличии / Под заказ

Продуктивная работа персонала - залог успешной деятельности предприятия, что придает особую важность рациональной организации рабочего пространства. Оптимально спланировать рабочую площадь поможет кабинет «Эконом» (для персонала).

Нет в наличии / Под заказ

Серия офисной мебели Премиум разработана с целью предоставления максимального комфорта сотрудников с завидным качеством, которое позволит мебели довольно долго сохранять привлекательный внешний вид.

Артикул: 9963
Цена: 979 грн.
Артикул: 9962
Цена: 1934 грн.
Артикул: 9294
Цена: 1123 грн.
Артикул: 9293
Цена: 1177 грн.
Артикул: 9286
Цена: 1418 грн.
Артикул: 9284
Цена: 1555 грн.
Артикул: 9279
Цена: 1796 грн.
Артикул: 9278
Цена: 1566 грн.
Страницы: 1 2 3 4 5 следующая → 
Top
  • Бесплатная доставка по Киеву при заказе от 10000 грн. При наличии товара на складе

    Подробнее в разделе Доставка